Мы осуществляем установку охранных систем Папндора и Пандект, гарантийное и постгарантийное обслуживание продукции компании Alarm Trade (АлармТрейд).
Гарантия на установку в нашем фирменном установочном центре составляет 1 год.
Гарантия на охранные системы Pandora и Pandect и их аксессуары составляет 36 месяцев со дня продажи, но не более 40 месяцев с момента изготовления..
В случае гарантийного случая систем (в пределах гарантийного срока - з года), установленных в нашем установочном центре, замена оборудования и работы по устранению неисправности производятся бесплатно.
В случае гарантийного случая систем (в пределах гарантийного срока - з года), установленных в других установочных центрах, замена оборудования производится бесплатно, работы оплачиваются Клиентом дополнительно.
Ремонт и обслуживание охранных систем Pandora и Pandect с истекшим гарантийным сроком осуществляется за счет средств потребителя по отдельным договорам между поставщиком / установщиком и потребителем.
Настоящая гарантия не распространяется на элементы питания брелоков, которые имеют естественный ограниченный срок хранения и эксплуатации.
1. Изготовитель гарантирует соответствие системы противоугонной сигнализации ( изделие, СПС ) требованиям ТУ при соблюдении условий эксплуатации, монтажа, хранения, транспортирования, указанных в руководстве по эксплуатации.
2. Изделие было принято ОТК предприятия - изготовителя.
3. Изделие должно использоваться только в соответствии с инструкцией по эксплуатации и установке. СПС подлежит только профессиональной установке в сертифицированных установочных центрах. Установщик СПС обязан заполнить свидетельство установки, прилагаемое в комплекте к СПС.
4. Вышедшие из строя в течение гарантийного срока эксплуатации по вине завода - изготовителя составные устройства СПС подлежат замене или ремонту силами установщика (предприятия - изготовителя или организации, осуществляющих комплексное обслуживание).
Потребитель лишается права на гарантийное обслуживание в следующих случаях:
- по истечении срока гарантии;
- при нарушении правил монтажа, эксплуатации, транспортирования и хранения;
- при наличии механических повреждений наружных деталей СПС после момента продажи, включая воздействие огня, аварии, попадания внутрь агрессивных жидкостей и воды, небрежного обращения;
- при наличии повреждений в результате неправильной настройки или регулировки;
- при замене составных устройств СПС на устройства, не рекомендованные производителем;
- если нарушено пломбирование предприятия - изготовителя;
- если отсутствует заполненное должным образом свидетельство установки или гарантийный талон.
Решения предприятия производителя ( установщика ) по вопросам, связанным с претензиями, являются окончательными. Неисправные детали, которые были заменены, являются собственностью предприятия производителя ( установщика ).